1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903. office@jukola.info Viber+375(29)1283462



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»



Top.Mail.Ru

Внедрение "1С:Бухгалтерии 8 для Беларуси" и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» в ООО "Эрнис"

Внедрение "1С:Бухгалтерии 8 для Беларуси" и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» в ООО "Эрнис"

Внедренное решение:"1С:Бухгалтерии 8 для Беларуси" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси"
Клиент: ООО "Эрнис"

ООО «Эрнис» работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1994 года. Успех компании обеспечивает ее большой опыт, знание особенностей и трендов современного рынка декоративно-отделочных материалов, грамотность и надежность сотрудников, внимательное отношение к потребностям покупателя, отличные партнерские отношения с производителями. Вся продукция компании сертифицирована. Открыты и успешно работают розничные магазины под торговой маркой «Палас» в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Могилеве. В магазинах представлено более 15 000 наименований строительных и отделочных материалов. Особенно покупатели ценят огромный выбор ковров и ковровых покрытий, ламината и обоев, линолеума. Сети магазинов «Палас» и «МАТЕРИК» предлагают покупателю отличный товар, доступные цены, безупречный сервис и выгодные условия покупки за наличный и безналичный расчет.

В связи с ростом компании возникла необходимость комплексной автоматизации предприятия: бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета на платформе «1С:Предприятие 8». За основу автоматизированной системы были выбраны продукты «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси». На выбор повлияло то, что эти продукты наиболее отвечали потребностям предприятия по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, предполагали наименьшие затраты по внедрению, Программы «1С:Предприятие» поставляются с открытым программный кодом, легко масштабируются. 
Руководителем проекта внедрения от Заказчика выступила Абрамович Людмила, главный бухгалтер предприятия. Благодаря ее профессиональным знаниям в областях бухгалтерского и налогового учета, отличным навыкам 1С-пользователя, задачи внедрения удалось успешно реализовать. Партнером для внедрения была выбрана компания «ЮКОЛА-ИНФО», давно и успешно работающая в сфере ИТ-услуг на рынке Беларуси.
На первом этапе была внедрена конфигурация «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», все типовые модули и 1С:Совместимые продукты производства ЮКОЛА-ИНФО: «Бухгалтерский учет на предприятиях розничной торговли», « Арендно-коммунальные услуги», « Бухгалтерский учет в строительстве».
Дополнительно были разработаны подсистемы:
• модуль обмена данными с программным продуктом Заказчика «AVARDA»;
• модуль для справочника «Основные средства», а именно: возможность учета состава основного средства как комплекта, состоящего из набора материалов или оборудования;
• модуль для справочников «ОС» и «Материалы» с возможностью работы с фото данных ТМЦ;
• модуль для выгрузки сведений об оплатах поставщикам в DBF-файл, согласно образцу, предоставленному Заказчиком;
• модуль для автоматического формирования платежных поручений на основании DBF –файла, предоставленного Заказчиком;
• модуль по формированию отчета «ОСВ по взаиморасчетам». С добавлением информации «Сотрудник» и возможности отбора по нему.

При внедрении удалось сохранить поддержку конфигурации, а именно, при деноминации базы, при появлении необходимости работы с порталом по обмену с электронными счетами фактурами, конфигурация базы данных была обновлена, при этом все доработки сохранены.

Следующий этап автоматизации – внедрение конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси». Опытная эксплуатация системы была проведена на данных 2016 года, путем сравнения данных, рассчитанных в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» со старой программой с оказанием помощи специалистов «ЮКОЛА-ИНФО»
Внедрены следующие участки учета:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы.
Согласно запросу были сделаны следующие доработки программы:
• Загрузка табелей учета рабочего времени по магазинам (формат Excel);
• Универсальные загрузки по начислениям по магазинам (формат Excel);
• Загрузка по выплатам (авансы) по магазинам (формат Excel);
• Загрузка премии их Excel процентом
• Алгоритм проверки табеля учета рабочего времени
• Отчетность: Расчетная ведомость по предоставленному образцу, Отчет по отработанном времени сотрудников;
• Обработка по рассылке расчетных листков.
Сотрудники компании ЮКОЛА-ИНФО выполнили первичную загрузку данных Заказчика из «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Система принята в эксплуатацию 03,01,2017. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка в рамках ИТС, текущее сопровождение и выделение желаемых доработок по запросам Заказчика.
Коллектив ООО "ЭРНИС" благодарит специалистов ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, помощь во внедрении и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве. Особую благодарность за чуткий подход, профессионализм, а самое главное, терпение, хочется выразить сотрудникам ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» - Бобровой Карине и Головко Марине.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Абрамович Л.А., главный бухгалтер
12.07.2017

Соответствие потребностям организации: 5 
Удобство работы с программой: 5 
Оценка качества работы партнера "1С": 5 
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Эрнис1.1.JPGЭрнис22.jpg

12.07.2017

Возврат к списку






© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info Viber+375(29)1283462