1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903. office@jukola.info Viber+375(29)1283462



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»



Top.Mail.Ru

Электронные накладные из программы "1С:Предприятие"

3603956.jpg

Новый сервис позволяет обмениваться различными документами сразу из программ «1С:Предприятие 8» или "1С:Предприятие 7.7":

  • электронными накладными; 

  • юридически значимыми документами: актами, счетами, договорами, актами сверок и т.д.

  •  EDI-документами для обмена коммерческой информацией (заказы, подтверждения, уведомления об отгрузке и т.д.) 

Вы сможете в режиме реального времени обмениваться документами и отслеживать состояние отправленного договора. Кроме этого, обмен документами в электронном виде позволяет вести бизнес без привязки к офису. 
Специальный модуль легко интегрируется в вашу программу на платформе "1С:Предприятие 8".  Вы сможете отправить приглашение к участию в обмене документами своим контрагентам, и после того, как контрагенты его одобрят, Вы узнаете об этом сразу в программе "1С".  Модуль напомнит вашим поставщикам или покупателям о том, что их ждут счета или акты.  
Важно! Модуль соответствует требованиям электронного обмена данными, при котором осуществляется передача и получение структурированной информации согласно международным и национальным стандартам с использованием компьютерных технологий (государственный стандарт СТБ 2353-2014 "Электронный обмен данными. Требования к операторам электронного документооборота").

Порядок работы с электронными накладными в 1С:

Мир не стоит на месте. Бизнес все больше переходит в online, а значит, пора переходить на электронный обмен документами. ЮКОЛА-ИНФО готова помочь Вам в этом. И начнем с подсказок.

  • Необходимо подобрать EDI-провайдера:

EDI-провайдер – Ваш проводник в мире электронного документооборота. Познакомиться с ними можно здесь.

  • Получить ЭЦП:

Ключ ЭЦП и атрибутный сертификат выдают здесь:

РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» (РУП ИИЦ)

Или здесь:

Республиканском удостоверяющем центре Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (РУЦ ГосСУОК)

Предварительно важно решить, кто будет подписывать электронные накладные. Это не обязательно будет директор или главный бухгалтер. Возможно подписывать накладные будет специалист по продажам или кладовщик. Но подумать об этом следует до получения ключа.

  • GLN-номер:

GLN-номер позволяет обозначить отправителя или получателя электронных документов. Это единый уникальный международный номер, обозначающий конкретную организацию. Достаточно удаленно заполнить документы на сайте Ассоциации автоматической идентификации ГС1 Бел. После Вы получите оригиналы документов стандартным способом.

  • Подключиться к электронному документообороту:

Подключение к системе электронного документооборота начинается после заключения договора с любым провайдером. Вы можете обмениваться документами через веб-сервис, а можете упростить работу и обмениваться документами сразу из программы на платформе «1С:Предприятие». 

  • Забрать модуль для работы в 1С в ЮКОЛА-ИНФО

Для "1С:Предприятие 7.7" доступно специальное решение "Электронные накладные".
В программных продуктах на платформе "1С:Предприятие 8.3" есть встроенные обмен для СТТ. Также доступно интеграционное решение для работы с провайдером ЭДиН.

Преимущества:

  • Простая интеграция;
  • Использование справочников и данных из программы 1С;
  • Рассылка приглашений контрагентов и получение обратной связи;
  • «Напоминалки» о необходимости подписать документ;
  • Автоматическое обновление модуля.
Остались вопросы? Ждем вашего звонка:

+375 (17) 28 28 903 МГТС
+375 (29) 128 34 62 А1 (Viber)
+375 (33) 666 59 03 MTC
© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info Viber+375(29)1283462