1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903. office@jukola.info Viber+375(29)1283462



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»



Top.Mail.Ru

1С:Документооборот 8 для Беларуси

Программный продукт «1С:Документооборот 8», разработанный на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», является преемником популярного продукта «1С:Архив 3», который предназначен для автоматизации документооборота. 

«1С:Документооборот 8» позволяет:

  1. Упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность потери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе.

  2. Сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов.

  3. Повысить качество готового материала (проектов, документации и так далее) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Программа «1С:Документооборот 8» выпускается в версиях «ПРОФ» и «КОРП».

 «1С:Документооборот 8 ПРОФ»  предназначен для малых коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.

«1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или документооборотом.

«1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» прошел сертификацию в РУП «НЦЭУ» и обеспечивает взаимодействие с системой межведомственного документооборота (СМДО). Система электронного документооборота «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» зарегистрирована на сайте РУП «Национальный центр обмена трафиком»https://nces.by/service/smdo/spisok-razrab-vsed/

«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшая фирма. Программа легко может быть настроена и адаптирована под конкретную организацию.

«1С:Документооборот 8» комплексно решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов

  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей

  • регистрация входящих и исходящих документов

  • просмотр и редактирование документов

  • контроль версий документов

  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и так далее

  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию (ссылка на последнюю картинку в файле)

  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов

  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности

  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера

  • учет и контроль рабочего времени сотрудников

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.

neu

«1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

Приобрести «1С:Документооборот 8» и получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:

(+375 17) 210 59 03 МГТС 
(+375 29) 128 34 62 Velcom 
(+375 33) 666 59 03 МТС 

© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info Viber+375(29)1283462