Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»
|
1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
«1С:ERP Управление предприятием 2» – это новый продукт международного класса для комплексной автоматизации средних и крупных предприятий самых различных сфер деятельности. Он будет особенно актуален для многопрофильных предприятий, с технически сложным, многопередельным производством.
Можно с уверенностью сказать, что данный продукт объединил в себе все лучшие практики. В нем гармонично сочетаются как проверенные временем решения (многолетний опыт разработчиков «1С»), так и инновационные тенденции (облачные, мобильные технологии).
Система состоит из следующих блоков
Благодаря современной платформе «1С:Предприятие 8.3» вы можете работать через Интернет в режиме тонкого клиента и веб-клиента, используя облачные технологии и мобильные устройства.
Ключевые преимущества и инновации в «1С:ERP 2»
Основные преимущества решения «1С:ERP 2» заключаются в следующем:
- Подсистема управления производством позволяет планировать производственные процессы сразу на нескольких уровнях: планирование «барабан-буфер-веревка» (drum-buffer-rope, DBR), интервальное планирование, планирование по Теории ограничения.
|
- Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
|
- Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
|
- Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
|
- Кадры и расчет заработной платы: возможности нематериальной мотивации сотрудников, управление кадровым резервом, расчет зарплаты в соответствии с выработкой каждого сотрудника, управление талантами, адаптацией, обучением и развитием персонала, анализ эффективности персонала (KPI) и многое другое.
|
- Учет финансов ведется в разрезе направлений деятельности предприятия (например, точки продаж, ассортимент, проекты). Благодаря удобному учету руководители могут в любой момент узнать финансовые показатели предприятия в нужном разрезе. Доступна функция формирования, утверждения, выполнения и контроля заявок на расходование денежных средств, расчет эквайринговыми операциями и многое другое.
|
- Интуитивно понятный модуль бюджетирования содержит в себе огромные возможности создания функциональных отчетов, по которым можно легко и быстро отслеживать исполнение бюджета, управлять процессом бюджетирования, автоматически рассчитывать бюджетные статьи, плановые показатели и т.д.
|
- Организация ремонтов: реализована справочная система, в которую вводятся данные об обнаруженных дефектах, что в последствии намного облегчает проведение плановых и внеплановых ремонтов. Благодаря системе своевременно проводится профилактика, а значит обеспечивается бесперебойная работа — не нужно приостанавливать производство из-за неожиданных поломок. Также можно настраивать график ремонтов, виды и классификацию объектов.
|
- В системе учета затрат и расчета себестоимости реализованы такие инновационные решения, как улучшенный мастер закрытия месяца, раздельный учет и распределение затрат по видам деятельности, подробная детализация о структуре себестоимости первичных затрат, объем исходных затрат и многое другое.
|
- Регламентированный учет – бухгалтерский и налоговый учет ведется с обособленными подразделениями, автоматизировано заполнение книги покупок и книги продаж, упрощено сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета, автоматически формируется налоговая декларация по налогу на прибыль.
|
- Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные регламентированного учета, оперативного учета и параллельного учета.
|
- Модель конфигурации поставляется в нотации IDEF0 в «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.
|
Возможности подсистем 1C:ERP 2
|
Управление финансами
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
- Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты.
- Учет кредитов, депозитов и займов.
- Эквайринг (платежные карты).
- Инвентаризация касс и расчетных счетов.
- Генератор финансовых отчетов.
- Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО.
- Использование шаблонов проводок.
- Отложенное отражение проводок в учете.
- Привязка проводок к документам без трансформации.
- Создание документов по типовым операциям.
- Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
- Расширенные возможности управления текущими платежами.
- Маршруты согласования заявок.
- Аудируемость данных.
- Регистрация нефинансовых показателей.
|
Бюджетирование
- Управление бюджетным процессом.
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
- Анализ достижения плановых показателей.
- Моделирование сценариев.
- Составление сводной отчетности по результатам мониторинга.
- Расширенный финансовый анализ.
- Поддержка нескольких валют.
- Табличные формы ввода и корректировки.
- Экономический прогноз.
|
Регламентированный учет
- Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
- Унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности.
- Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
- Единый план счетов налогового и бухгалтерского учета.
- Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
- Расчеты с обособленными подразделениями организации.
- Расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
|
|
Управление производством
- Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты).
- Визуализация структуры изделия.
- Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях.
- Гибкое перепланирование.
- Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации).
- Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре.
- Расширенный учет выработки сотрудников.
- Снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных.
- Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы).
- Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер.
- Планирование по «узким» местам производства.
- Пооперационное планирование.
- Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала.
- Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами.
- Учет времени транспортировки и пролеживания ТМЦ.
- Интервальное планирование и «Барабан – Буфер – Веревка».
- Прогнозирование хода производственного процесса.
|
|
Организация ремонтов
- Мониторинг состояния объектов эксплуатации.
- Учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации. Управление по видам ремонтов.
- Единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности.
- Организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий.
- Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.
|
Управление продажами
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
- Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
- Использование регламентированных процессов продаж, бизнес – процессы управления сложными продажами.
- Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения.
- Воронка продаж.
- Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
- Самообслуживание клиентов.
- Управление торговыми представителями.
- Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
- Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
- Автоматический контроль лимита задолженности.
- Инвентаризация взаиморасчетов.
- Мониторинг состояния процессов продаж.
- Планирование использования автотранспорта.
- Вероятностная оценка прогноза продаж.
|
|
Управление закупками
- Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
- Сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
- Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
- Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них.
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
- Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
- Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
- Планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складах.
- Формирование полной стоимости приобретения ТМЦ.
- Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
- Составление графиков поставок и графиков платежей.
- Расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям.
- Контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.
|
Управление складом и запасами
- Обособленный учет по заказам – резервирование потребностей.
- Управление ячеистым складом.
- Мобильные рабочие места работников складов.
- Учет многооборотной тары.
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа.
- Управление доставкой.
- Товарный календарь.
- Расчет прогнозируемого спроса.
- Товары на складах по срокам годности.
- Сложная иерархическая структура складов.
Управление инвентаризацией товаров.
|
|